Назначение:

Промо-сайты, как правило, создаются для поддержки рекламной кампании, создания положительного образа и стимулирования продаж данного товара или услуг. Удержать посетителя на сайте при помощи интерактивных, мультимедийных приложений – игр, заставок, тестов, бонусов, призов и скидок. Эффект наблюдается при проведении средних и крупных промо-акций.

Бюджет:

от 75 000 руб.

Срок:

от 3 недель до 3 месяцев

Применение: 

Рекламный промо — сайт. Источники посетителей на сайт — баннерная реклама в Рунете, реклама в социальных сетях, оффлайн реклама, поисковое продвижение, контекстная реклама. Запускаются под рекламные офф-лайн или он-лайн PR – кампании.

Виды работ:

  • разработка технического задания
  • анализ аудитории промо-сайта
  • написание и реализация рекламной концепции или интерактивного сценария-игры
  • разработка флэш-анимаций в случае необходимости
  • уникальный и адаптированный под Вашу целевую аудиторию дизайн (не менее 3 вариантов)
  • система управления сайтом (CMS)
  • подготовка материалов для сайта
  • наполнение сайта материалами Заказчика (не более 15 страниц)
  • тестирование в различных режимах и браузерах
  • базовая оптимизация сайта под поисковые системы
  • разработка рекламных баннеров

Итог:

Креативное воплощение рекламной концепции. Информация: сведения о компании, позиционирование конкретных товаров и услуг, контакты.